Классы Goddess of Destruction: Разбойник Одала
Разбойник Одала
Знак Класса:
Убийца Кайшунага из племени гигантов, предпочитающий охотиться в темноте, был одним из лучших, но его жестокость и подлость сослужили недобрую службу. Его изгнали, и он нигде не мог найти нанимателя, которому бы требовался столь беспощадный и неуловимый ассасин. Кайшунага умер в забвении, и никто не знает, где его могила.
Однако его способности передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну всему миру… Этот ассасин слаб в честном поединке лицом к лицу, зато ему нет равных в нанесении подлого и коварного удара в спину, способного одним махом покончить с самым подготовленным противником. Также он обладает навыками метания оружия и вызова двойников.
Базовые характеристики после перерождения
Раса
СИЛ
ЛВК
ВЫН
ИНТ
МДР
ДУХ
Человек
88
55
82
39
39
38
Эльф
82
61
82
41
38
37
Темный Эльф
92
56
77
42
39
35
Орк
88
50
87
37
38
41
Гном
87
53
85
39
37
40
Камаэль
88
57
80
43
36
37
Роль Разбойника Одала в групповом сражении — нанесение противнику урона. Авантюрист, Странник Ветра, Призрачный Охотник и Кладоискатель, достигнув 85 уровня, могут пройти квест и поменять свой класс на Разбойника Одала.
Особое умение Разбойника Одала позволяет ему вызывать у врага отравление или кровотечение, которые ослабляют противника и позволяют добить его без особых усилий. Ассасин способен сокращать время действия ослабляющих умений противника, нанося ему удар или пинок снизу. В отличие от Рыцаря Сигеля и Воина Тира Разбойник Одала не обладает большой физической силой, однако его умения позволяют ему выходить из битвы победителем.
Видео
Арт
Скриншоты
Описания умений
ВНИМАНИЕ! Описания умений могут быть впоследствии изменены.
Разбойник Одала обладает всеми стандартными умениями класса разбойников, а также Раздвоением и Исчезновением. Самые эффективные скилы — Отталкивание, Оглушение, Кровопускание и Отравление. Невеликую по сравнению с Воином Тира физическую силу Разбойник Одала компенсирует разнообразными ослабляющими умениями. Этот класс выделяется навыками молниеносного поражения противника смертельными ударами и вызовом двойника, который отвлекает внимание врагов.
Особые умения
Название умения
Тип
Уровень
Расход MP
Откат
Время чтения
Разбивание Сердца
Активный
85
67
5 сек.
1.73 сек.
Описание: Данное умение позволяет нанести смертельный урон противнику, атакуя его в самое уязвимое место. Увеличивает скорость передвижения при атаке. Является мощной физической атакой и имеет высокую вероятность полу-смертельного удара.
Название умения
Тип
Уровень
Расход MP
Откат
Время чтения
Тычок
Активный
85
38
60 сек.
1.8 сек.
Описание: Сбивает противника с ног, нанося ему мощный удар. Препятствует передвижению противника и прерывает использование умений. Наиболее эффективно, если персонаж находится позади цели.
Название умения
Тип
Уровень
Расход MP
Откат
Время чтения
Погоня за Тенью
Активный
85
38
15 сек.
0.9 сек.
Описание: Персонаж молниеносно перемещается за спину противника и оглушает его. Погоня за Тенью по своей эффективности и простоте использования превосходит Кровопускание и Кровавый Натиск.
Название умения
Тип
Уровень
Расход MP
Откат
Время чтения
Отравленная Зона
Активный
85
76
15 сек.
0.8 сек.
Описание: Сокращает скорость передвижения противников в зоне действия и отравляет их. Возможно применение на расстоянии. Понижает физическую атаку противника. Сила действия яда повышается с увеличением урона, получаемого противником. Данное умение эффективно использовать в самом начале сражения.
Название умения
Тип
Уровень
Расход MP
Откат
Время чтения
Иллюзия Тени
Активный
85
76
600 сек.
1.3 сек.
Описание: Данное умение позволяет призывать двойников и атаковать врага с их помощью.
Все умения
Название
Описание
Великое Владение Кинжалом
При использовании кинжала повышает СИЛ, физическую атаку, скорость атаки, шанс смертельного удара. В зависимости от СИЛ персонажа может уменьшаться время до повторного применения умений или увеличиваться длительность действия.
Великое Владение Парными Кинжалами
При использовании парных кинжалов повышает СИЛ, повышает физическую атаку.
Великое Владение Легкими Доспехами
При ношении легкой брони повышает СИЛ, физическую защиту, уклонение, понижает шанс получить критический удар. При уклонении дает шанс повысить скорость атаки и шанс нанесения критического удара.
Великое Движение
Повышает СИЛ, повышает скорость восстановления НР и МР в положении сидя. Увеличивает уклонение, скорость восстановления НР, скорость восстановления МР, скорость передвижения. При падении уровня НР повышается уклонение.
Великое Владение Критическим Ударом
Повышает СИЛ, силу критического удара и шанс критического удара.
Великое Владение Духом
Повышает СИЛ, сопротивление Удержанию, Усыплению, Кровотечению, Психическим Атакам, Отравлению.
Великое Сопротивление
Повышает СИЛ, повышает магическую защиту, защиту от Воды / Огня / Земли / Воздуха. Повышает Маг. Защ. и защиту от элементов дополнительно при получении урона.
Час Смерти
Увеличивает Физ. Атк., дополнительно при использовании умения Вспышка Теней увеличивает Физ. Атк., Шанс Крит. Атк., силу физического удара, шанс смертельного удара.
Кровавый Шаг
Атака сзади, дополнительно вызывает кровотечение. Возможен полусмертельный удар
Разбивание Сердца
Удар в сердце, высокий шанс нанести смертельный удар. Повышает скорость атаки. Возможен полусмертельный удар.
Цепной Удар
Повторный удар в кровоточащую рану, возможен только при кровотечении у противника. Возможен полусмертельный удар.
Удар с Разворота
Удар по жизненно важной точке. Возможен смертельный удар. Возможен полусмертельный удар.
Взрывающееся Оружие
Клинок взрывается касаясь врага.
Кровавый Дождь
Дождь кинжалов атакует противников вокруг.
Темный Паралич
Запечатывает противника энергией тьмы, понижает скорость передвижения или парализует его.
Погоня за Тенью
Атакует противника со спины, оглушает его, отменяет цель.
Скрытие Тени
Персонаж становится невидимым, все отрицательные эффекты и Удержание снимаются, он пропадает из цели у противников. Понижается скорость передвижения и повышается скорость восстановления НР.
Максимальное Уклонение
Повышает уклонение, шанс уклонения от физических умений, Повышает устойчивость к отрицательным эффектам. Дает шанс отмены цели у противника который атакует персонажа.
Отравленная Зона
Окружает противника облаком яда, понижает его скорость передвижения, уменьшает атаку и отравляет его.
Ответный Урон
На некоторое время уклоняется от всех умений и отражает весь урон обратно противнику.
Рывок Тени
На некоторое время увеличивает скорость передвижения, уклонение, скорость восстановления НР.
Шалость
Дезориентирует цель, не давая атаковать самого опасного противника, уменьшает скорость передвижения цели.
Массовая Уловка
Атакует цели впереди, отменяет противнику цель, не дает некоторое время выбрать цель.
Притвориться Мертвым - Тень
Притвориться мертвым, монстры перестают атаковать. Невозможно выделить персонажа, пока он лежит на земле.
Теневая Вспышка
Атакует сзади, отменяет противнику цель, с возможностью Оглушить противника. Дает шанс увеличить силу критической атаки.
Ангел Смерти
Мгновенно повышает скорость передвижения, уклонение, уклонение от умений, шанс критической атаки, сопротивляемость отрицательным эффектам. Дает возможность парализовать противника, атакующего персонажа.
Иллюзия Тени
Вызывает иллюзорного разбойника, который атакует противника.
Яд Скорпиона
Атакует противника, усиливает восприимчивость к критической атаке.
Кинжальщик
Бросает кинжал, понижает скорость атаки противника на 80%.
Песок в Глаза
Привлекает противника на себя и понижает его точность на некоторое время.
Ядовитые Иглы
Атакует противника броском отравленной иглы.
Максимальный Критический Урон
На некоторое время повышает силу критических атак. Уменьшает шанс критической атаки при атаке противника спереди и увеличивает шанс критической атаки при нападении сбоку или сзади. Дает возможность дополнительно повысить шанс смертельного удара.
Бесшумная Походка
Монстры не атакуют персонажа, постоянно потребляет МР, понижает защиту, повышает скорость передвижения.
Апперкот
Сбивает цель с ног.
Обман
Ворует предметы у цели.
Тычок
Наносит урон и отбрасывает противника на спину.
Сила Одала
Повышает у всей группы скорость атаки физическим оружием.